Вопрос

В выставочном салоне мебельной фабрики я заказала диван (изготовить) продавец (агент)заключил со мной договор купли продажи, но также у меня на руках имеется счет-заказ на изготовление. Продавцом были просрочены сроки доставки товара (по договору). Могу ли я руководствуясь п.5 ст.28 Закона «О защите прав потребителей» потребовать 3% неустойки за каждый просроченный день доставки, имея на руках счет-заказ на изготовление подтверждение того, что я действительно диван купила не готовый, а сделала заказ на изготовление ? Юрист данной фирмы объясняет мне, что т.к между мной и продавцом был заключен договор купли-продажи, мне полагается только 0,5% (в договоре это прописано) неустойки за каждый день просрочки. Мной небыло нарушено ни одного пункта данного договора, оплата была проведена своевременно, а вот данная фирма, я считаю ущемляет права потребителей вводя их в заблуждение и не заключает договор на изготовление, чтобы в дальнейшем (как в моем случае) не платить по закону 3% за каждый день просрочки, а только 0,5%.
Подскажите пожалуйста правильно ли я понимаю закон?

Ответ

Первоначально Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей», отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. В зависимости от результатов вырабатывать уже тактику ведения дела.