Вопрос
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации….
Я юридическое лицо (ООО) приобрела диван за безналичный расчет по предоплате.
Размеры дивана обговаривались с менеджером диванной организации только на словах по фотографии на их сайте. Там был представлен точно такой же угловой диван, как мне был нужен. Менеджер попросила меня замерить угол куда ставить, получился размер 256*1000*225 (слева направо). Никакой заявки с размерами и т.д. мне выслано не было. Они выставили счет, там указаны такие же размеры и в таком же порядке. Когда диван доставили, оказалось что размеры дивана наоборот 225*1000*256 (слева направо). Я звонила в ту организацию, мне сказали что замену они не производят. Писала претензионное письмо на имя ген. директора о замене, но мою претензию не удовлетворили. Из документов на диван есть только счет, накладная и счет-фактура с их подписями и печатью,в них указан размер 256*1000*225. Я говорила организации что разумный человек понимает что размеры трактуются слева направо, мне ответили что они могут трактоваться в любом порядке. Подскажите пожалуйста как можно добиться замены. С момента доставки прошло 5 дней.
Ответ
Екатерина! Замену дивана или возврат денег можно добиться только в судебном порядке. Закон «О защите прав потребителей» распространялся бы на Ваш случай, если бы диван Вы покупали для личных целей, не как ООО.