Вопрос

Добрый день!

29/12/2009 года муж купил золотой браслет, но проносив его два дня я заметила что на браслете отогнулось одно звено,придя в магазин, мы объяснили всю ситуацию администратору магазина, на что получили ответ что золото обмену и возврату не подлежит, и затем сама же администратор сказала что это спайка была сделана не качестенно, но что-ли бо делать отказалась, тогда мы потребовали экспертизу, они начали измерять браслет,так он ко всему прочему оказался не той длины, которая была заявлена на бирочке, которую смы к сожалению не сохранили.Затем она вообще психанула и сказала что ничего у нас принимать не будет.
Как нам сейчас быть

Ответ

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей».