Вопрос

Здравствуйте. Купила зимние женские сапоги 2 декабря. 31 декабря обнаружила дырку на стыке сапога с подошвой,и не маленькую. Т.к. были праздники, то возможности до 2 января сдать обувь не было, т.к. магазин не работал. Пришла 4 января. В обмене соответственно отказали — т.к. месяц гарантии прошел. На желания поговорить с менеджером по магазину отказывали. Не предоставили жалобную книгу и реквизиты организации,а так же фио руководителя для последующих возможных действий. Так же не удалось узнать фио и главного продавца,с которым вели беседу — бейджиков нет. С трудом удалось оформить экспертизу, которую обещали провести в течении 20 дней своим (по ТЦ) экспертом.
Очень настораживает позиция продавцов — относили месяц — и выкидывайте. Что делать в такой ситуации? Никто ни за что отвечать не желает. Так же смущает деятельность этого магазина в целом. Заранее спасибо.

Ответ

Мнение продавца никаким образом не влияет на ход Вашего дела, так как в случае обнаружения брака будет отвечать не лично продавец, а магазин — юр. лицо. Советую обратиться с письменной претензией, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей».