Вопрос

Здравствуйте!

Я купила зимние сапоги. Месяца не прошло как на обоих сапогах сломалась молния. Я отнесла их в магазин, написала заявление на экспертизу. Это было 3 января, мне сказали позвонить через 10 дней. Я позвонила, мне сказали , что приезжал хозяин магазина, посмотрел на молнию и сказал, что это не экспертизационный случай, и предложил мне их бесплатно отремонтировать и тысячу рублей как компенсацию. Компенсацию за что?! Я пришла в магазин и забрала сапоги. Причем продавец начала говорить, что если хотите то можете сдать сапоги на экспертизу, я сказала что уже их сдала а они ничего не сделали. Продавец сказала что экспертные отделы не работали на выходных и она забыла мне об этом сказать и теперь мол, если я хочу, то могу их опять сдать. Я сама отнесла на экспертизу, и мне сделали заключение, что сапоги имеют незначительную степень износа и дефект скрытого производственного характера. Сделав все копии с заключения экспертного и чека о том, что я заплатила за экспертизу 800 руб., я отнесла все в магазин. Продавщица сказала, что хозяин появится через несколько дней и перезвонит. Звонка так и не было. Мне надоело бегать за ними. Посоветуйте как мне стоит поступить, куда обращаться, что делать?

Заранее спасибо за ответ.

Ответ

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей». При получении отрицательного ответа либо оставлении претензии без рассмотрения, можете обращаться в суд.