Вопрос

В купленном диване в течение гарантийного срока обнаружились дефекты. 04.12.09г. написал в магазине заявление об устранении дефектов. 15.12.09г. приехал эксперт фирмы-продавца и составил внутренний акт подтверждающий наличие указанных мною дефектов. В связи с отсутствием реакции по устранению дефектов 29.12.09г. написал заявление с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги, реакции от фирмы не последовало. Диван вывезли только 09.02.10г. Повторно 10.02.10г написал заявление с требованием вернуть стоимость дивана и пени за период 09.01.10 по 09.02.10г. Только 20.02.10г. вернули стоимость дивана, но без пени.

В праве ли я требовать пени за период с 09.01.10 по 19.02.10 в размере 1% от стоимости дивана за каждый день просрочки согласно ст.23 «Закона о защите прав потребителей»? Нужно ли мне писать еще одно заявление с требованием о возврате пени и направлять его заказным письмом? Какие мои дальнейшие действия?

Ответ

Ваши дальнейшие действия — это обращение в суд с исковым заялением, рукводствуясь ФЗ «О защите прав потребителей». Досудебный порядок урегулирования спора Вы уже прошли.