Вопрос

Мною по кредиту в магазине электроники «Берингов» был приобретён ноутбук. Проработав некоторое время у него отказал CD-ROM. Во время покупки продавец не выдал мне гарантийного талона, сославшись на то, что ихний чек, прикреплённый к товарному чеку являются гарантией. Теперь же директор магазина отказалась принять товар для обмена. И требует, что бы я написал заявление об утере гарантийного талона. Подскажите, пожалуйста, как правильно в этой ситуации мне поступить. (Деньги за кредит я продолжаю платить)

Ответ

Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей», где описать все факты. При получении отрицательного ответа на претензию или оставлении претензии без рассмотрения, обращайтесь с заявлением в суд о расторжении договора купли- продажи и возврате денег.