Вопрос

Здравствуйте, уважаемые юристы!
Прошу Вашего совета и разъяснений в следующей ситуации:
Мой друг месяц назад купил дорогой мобильный телефон Nokia с хорошей фотокамерой. Через несколько дней после покупки начались проблемы со связью. В салоне, где был куплен телефон, посоветовали просто поменять sim-карту. Поменял. Помогло только на несколько дней. Далее проблемы повторились. Пришлось сдавать телефон на гарантийный ремонт. Ремонтировать его дилеры отправили в страну-производитель Финляндию. Более 2-х недель прошло. Телефон вчера вернули, а сегодня, после отправления первой sms телефон вновь начал барахлить. Аппарат снова взяли в ремонт на несколько дней. Друг очень расстраивается и не знает как быть в данной ситуации. Помогите, пожалуйста! Может ли он вернуть данный телефон обратно в салон и требовать денежной компенсации? Каковы его права?
Благодарю за внимание к моему вопросу и ответы.
Удачи вам в вашей непростой, но такой важной профессии!
С уважением, Елена Коваль!

Ответ

Обратитесь первоначально в салон с письменной претензией, руководстуясь ФЗ «О Защите прав потребителей». Потребуйте расторгнуть договор. При оставлении претензии без рассмотрения либо получения отрицательного ответа — обращайтесь в суд.