Вопрос
Купила чайник в июне 2010, через 4 месяца он сломался.
Сервисный центр выдал акт технического состояния о замене
аппарата в торговой сети или возврате денег.
Магазин деньги не возвращает, сначала сказали написать заявление о возврате
и что их юрист его рассмотрит, потом потребовали чек на приобретение товара,
затем сняли копию с акта тех. сост. от сервисцентра, через несколько дней позвонили и сказали, что я должна передать на рассмотрение оригинал акта. Возмущают действия
работников магазина, тем более, что подобная ситуация у меня была с сотовым телефоном,
там магазин вернул деньги тут же по предъявлении акта из сервисного центра.
Каковы мои дальнейшие действия? Судя по тому как ведут себя представиели торговой
организации, они не хотят возвращать деньги.
Ответ
Обращайтесь с заявлением в суд, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей».