Вопрос

Мною был приобретен сотовый телефон, со дня покупки он работал некорректно, поскольку мы живем далеко от места его приобретения сдать сразу не было возможности. Спустя три недели телефон был сдан в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт. Через две недели он был отремонтирован. По истечению нескольких дней телефон начал снова работать некорректно, были теже самые проблемы что и в первый раз.
Затем мною была составлена притензия на магазин на возврат денег за товар ненадлежащего качества.
Спустя 15 дней пришел ответ на претензию в котором во-первых была указана не моя модель телефона, во-вторых ни слова о том, что телефон уже находился на гарантийном ремонте в сервисном центре производителя.
Из ответа следовало, что данная организация готова удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности. Для установления причин поломки мне было предложено провести проверку качества товара, путем сдачи ее продавцу, который направит телефон в специализированный сервисный центр, авторизованный производителем.
Прошу вас помочь мне разобраться в данной ситуации. Посоветуйте как действовать дальше

Ответ

Обратитесь к независимому специалисту, который определит причину неполадок телефона (производственный брак и т.д.). Затем можете обращаться с заявлением в суд, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей».