Вопрос

Заключили договор с поликлиникой (ДМС) на ребенка. Менеджеры предложили хорошую скидку (20%) и возможность рассрочки платежа.
Со слов менеджера было обещано следующее: общая стоимость договора 42000, скидка 20% (т.е. 8400 руб. — прописана в приложении к договору), первый платеж 25200 (так же фигурирует в приложении), второй платеж — 8400 (эта сумма озвучивалась тремя разными продажниками на этапе заключения договора, но, к сожалению, не указана в договоре).

На прошлой неделе пришли оплачивать второй взнос, менеджер называет сумму второго платежа — 10500 рублей. На резонный вопрос А почему, собственно? отвечает, что мол, директива руководства (!), и скидка 8400 — была, оказывается, на первый взнос (75%), а второй взнос (25%) должен быть оплачен полностью.
Если взять калькулятор и посчитать от обратного так, как хочет руководство поликлиники, то получается сумма 44100 руб. (25200+8400(скидка)+100500) Это при том что стоимость годовой программы — 42000, что черным по белому прописано в приложении к договору!
Что делать в подобной ситуации? Есть ли смысл спорить?

Заранее спасибо за ответ.

Ответ

Обратитесь с письменной претензией на имя руководителя поликлиники. Как потребителю Вам обязаны оказать услуги и произвести с Вами расчет в соответствии с условиями заключенного договора.