Вопрос
Добрый день!
Неделю назад случилось ДТП. На ходу открылся капот автомобиля (Пока точно не знаю, но скорее всего, из-за заводского брака — был найден крюк, который должен держать капот).
Хорошо что со всеми людьми все хорошо, никто не пострадал, но произошло ДТП, машину нужно ремонтировать. Кроме того, могло случиться что-то гораздо более серьезное.
Автомобиль довольно новый, 1.5 года, производства KIA, застрахован по каско.
Звонил в страховую, на днях поеду на осмотр. Могу ли я расчитывать на выплату каких-нибудь компенсаций со стороны KIA? Хотя бы на затраченное мной время по урегулированию всех вопросов с ремонта автомобиля.
Как лучше поступить в данном случае? (обращаться сразу в суд, или лучше вначале в KIA?)
Есть ли тут специалисты, занимающиеся подобными делами?
Ответ
Вам нужно обращаться в страховую компанию. При получении письменного отказа нужно будет обращаться в суд.