Вопрос
Купили карточку в еще строящийся фитнес-центр по предпродаже. Обещали на словах, что через месяц все будет работать. Сроки открытия тянули пол-года. Состоялось техническое открытие, без достроеной аква-зоны, без бассейна, только тренажеры. Мы решили дождаться полного открытия и не активировать карточку. Клуб поработал месяца два и полностью закрылся! Клубные карты мы так и не активировали! Теперь клуб предлагает написать типовое заявление на расторжение контракта (с указанием данных счета, ИНН физического лица, приложением копии договора, чека на оплату и копии паспорта), а также выбрать форму рассчета возврата денежных средств — или 60% от уплаченной суммы в течении месяца, или 100% в течении года. Мы не хотим подписываться на год ожидания, через год неизвестно, можно ли будет найти руководителей этого фитнес-клуба, торговому центру в котором был клуб, они задолжали аренду, судятся, имущество свое по неофициальным данным вывезли. Пожалуйста, подскажите, как лучше поступить? На данный момент у нас есть договора и чеки. Заказные письма они не принимают, письма возвращаются обратно. Нужно ли нам тоже писать заказное письмо с ЗАЯВЛЕНИЕМ на расторжение контракта, или не тратить время, сразу обращаться в мировой суд описав, какие требования при обращении за расторжением контракта навязывает клуб? Спасибо!!
Возврат средств за неоказанную услугу.
Москва
Ответ
Вам нужно обратиться в Фитнес-центр с письменной претензией о расторжении договора, затем обращаться с заявлением в суд и помимо основной суммы взыскивать компенсацию морального вреда, предусмотренную ФЗ «О защите прав потребителей».