Вопрос
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право работодатель уволить сотрудника, основываясь на результатах проверки качества обслуживания клиентов, а именно: претензиях в книге отзывов и предложений, — в случае, если отсутствуют прямые доказательства в нарушении сотрудником его должностных обязательств перед компанией?
Какими статьями Трудового кодекса стоит руководствоваться сотруднику, и чем в данном случае руководствуется компания, в то время как в трудовом договоре данная проблема никак не обозначена?
Спасибо!
Основания для увольнения сотрудника компании
Москва
Ответ
Действия работодателя незаконны. До предстоящего увольнения работодатель должен издать приказ о наложении дисциалинарного взыскания, который работник может обжаловать в судебном порядке.