Вопрос
8 декабря 2011 года заказали в интернет-магазине мебель для ванной. 16 декабря привезли вместо 70 см, 60 см шириной. Мы проверили мебель, была без повреждений, но когда начали устанавливать оказалась, что она меньше заказанной. Говорят что могут вернуть разницу. Но нам не нужна не мебель 60 см (куда нам ее девать), не разница в деньгах. Как нам быть, и добиться результата?Как дальше поступать?
Подскажите пожалуйста, привезли мебель, заказанную по интернету, не того размера. Как добиться законным путем ту мебель, которую хотели?
Москва
Ответ
Обратитесь в магазин с письменной претензией, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей». Товар не подошел Вам по размеру, продавец обязан был вернуть деньги.