Вопрос

Приобрел китайскую иномарку в Автомире 03.12.11г. 10 декабря 2011 г. предъявлен в техцентр Автомира автомобиль с отказами сцепления и ручного тормоза. Отказы приняты, случаи признаны гарантийными, запрошены у производителя комплектующие на замену. Назван срок устранения отказов 2-3 недели. Такая ситуация с новым автомобилем меня никак не устраивает, поэтому 14 декабря 2011 г. мною направлена в адрес продавца претензия на возврат авто заказным (ценным) письмом с уведомлением о вручении. По состоянию на 08.01.12 г. ответ от продавца не получен, почта не имеет информации о вручении письма. 05.01.12 г. часть комплектующих поступила и заменена, однако каждая поездка на сервис и обратно заканчивается отказами электрооборудования, Часть из них предъявлена и ждет устранения, однако они нарастают как снежный ком. В связи с этим я твердо уверен в своем намерении произвести возврат автомобиля низкого качества продавцу. Прошу Вашего совета, сколько еще ждать ивещения о вручении или ответа от продавца, или уже сейчас готовить судебный иск. С уважением Сергей.
как произвести возврат неисправного автомобиля продавцу
Москва

Ответ

Вы можете обратиться с заявлением в суд по истечение одного месяца после отправления претензии.