Вопрос

29 августа договорилась со Службой быта на изготовление Тумбы под швейную машинку точную копию той, что была изначально, но в процессе использования шв.машины расшаталась. Приехал мастер, забрал старую тумбу, сказал, что сделает за 5 дней, заехали в офис, мне дали товарный чек на услугу, дата изготовления была уже указана 08 сентября (пояснения мастера: это с запасом, на всякий случай?!)
Через пять дней не привезли, решила подождать до 8 сентября(срок указанный в квитанции).
8 сентября был один звонок на сотовый телефон, к сожалению, я не могла подойти, так как его просто не слышала(ушла в лес за грибами, телефон оставила на даче). Больше звонков не было.
10 сентября звонила мастеру сама, он обещал узнать когда привезут тумбу и перезвонить в течении часа. В этот день он так и не перезвонил.
11 сентября снова позвонила мастеру, он стал мне говорить при какую то машину, которая сломалась и у них трудности с доставкой, на сегодня не получится, давайте привезем завтра. Т.к. на завтра я не могла в удобное для них время(я в это время работала), договорились на четверг — 13 сентября.
13 сентября снова звоню мастеру, спрашиваю, когда привезут тумбу. Ответ повторяется: сегодня не можем, нет машины, завтра. На мои возмущенные реплики он говорит, Вам сейчас перезвонят. Звонит девушка, у которой без конца прерывается соединение с мобильным телефоном, обещает что мне обязательно привезут тумбу завтра, т.е 14 сентября, она лично проследит, дает номер своего сотового телефона, звоните мне напрямую, вам все привезут.
14 сентября снова звоню мастеру, спрашиваю, про тумбу. Мастер мне рассказывает историю, про то что у них закрыт цех в котором делали мою тумбу, не могут найти человека у которого ключи от цеха, и вообще он готов вернуть мне задаток за тумбу. На мой вопрос а старую тумбу как же, он вспоминает что она закрыта в цеху вместе с новой.
Было предложено привезти тумбу в воскресенье вечером (наверное для того чтобы сказать что машина застряла в пробке и они не могут привезти), отказалась.
Договорились на понедельник 17 сентября, в противном случае пригрозила полицией и судом. Что делать? Как получить либо новую тумбу, либо старую и деньги по предоплате?
как добиться исполнения услуги?

Ответ

Обратитесь в Службу быта с письменной претензией, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей».