Вопрос

Здравствуйте! Заказал для сына(студента)ноутбук в интернет магазине Связной и через дней пять пришла СМС ка на мой мобильный телефон,что я указанный мной товар могу забрать в магазине Связной г.Мелеуз оплатив товар.Я так и сделал,14.10.2012 г. я его купил. Но через месяц работы ноутбук стал глючить 26,11.2012 я его сдал на гарантийный ремонт и магазин отправил ноут на диагностику куда то в сервисный центр. 31.12.2012 г. я забрал отремонтированный по гарантии ноут из магазина. В магазине мне сказали ,что в ноутбуке что-то заменили,но не знают что именно. Через два дня работы ноут опять так же стал глючить .Cимтомы такие же как и были до ремонта. Вот кончаются праздники и я уже не хочу дальше месяцами ждать ремонта этого ноута,нет просто доверия этому Связному. Посоветуйте,что мне делать ,что бы возвратить деньги.Может посоветуете другой вариант?

Ответ

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу товара, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей». При оставлении претензии без рассмотрения, либо получения отрицательного ответа, обращайтесь с заявлением в суд