Вопрос
Добрый день. Насколько правомерны звонки на мобильный телефон от управляющей компании по задолженности по оплате за коммунальные услуги Дело в том что никаких задолженностей на самом деле нет. Просто ЛУК не дружит со Сбербанком и работает по старым методам, не позволяющим жильцам отправить платежку например, по электронной почте. Надо обязательно не пойти на работу и явиться в приемные часы к бюрократу, доказывая личным присутствием и платежками свою правоту. Звонки на мобильный телефон с требованиями оплатить задолженность в количестве около 10 шт. в выходные дни просто достают, а в рабочее время просто приносят реальные убытки. Мало того, что в Люберцах квартплата как минимум в 2 раза превышает московскую, так еще за наши деньги и без нашего спроса ими оплачивают меры по незаконному воздействию на жильцов, т.е. на нас — плательщиков услуг…
Ответ
По поводу завышенных тарифов на оплату коммунальных услуг Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру. Назойливых бюрократов Вы можете занести в телефоне в черный список.
