Вопрос
28 ноябрz 2007 года в частной стоматологической клинике прошла лечение коренного зуба. Гарантия на лечение до 28.11.2008 года. Оплаченная стоимость по квитанции составляет 1800 руб. (при моей зарплате в 6000 руб. довольно ощутимая сумма).
В августе во время приема пищи зуб сломался под корень (на обломке зуба видны темные следы гниения между пломбой и самим зубом). Корень остался в десне. Во время прихода в клинику мне предложили восстановить зуб (нарастить и сделать коронку), но просят оплатить стоимость материалов и коронки — 2000 руб (и это по их рассчетам со скидкой). Кроме этого, единственная коронка, которую мне предложили поставить — железная, но по состоянию здоровья я не могу поставить коронку из этого металла (аллергический контактный дерматит на металл — есть справка).
Подскажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать в данном случае. На возврат денег, потраченных на лечение , возмещение затрат на восстановление зуба… ? Какие документы мне необходимо оформить для этого.
Ответ
Уважаемая Татьяна! Обратитесь в клинику с претензией о некачественном оказании медицинских услуг. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Вам обязаны либо бесплатно провести лечение, так как срок гарантии еще не истек, либо вернуть потраченные на лечение деньги (по Вашему выбору). В случае не удовлетворения претензии в указанный Вами срок можете обратиться в суд и взыскать с клиники помимо потраченных на лечение денег компенсацию морального вреда, предусмотренную Законом «О защите прав потребителей», а также судебные расходы на оплату услуг представителя в суде.
