Вопрос

Добрый вечер!
У нас такая проблема: 24 июля 2012 нами был заключен договор с компанией ЭлитСтройДизайн, выполняющей ремонтные работы на проведение ремонта ванной комнаты. В соответствии с договором нами была внесена предоплата в размере 40% от общей стоимости работ. Имеется квитанция с печатью организации и подписью главного бухгалтера Работы должны были начаться 1 августа 2012. Представитель организации (мастер) явился на объект (после настойчивых требований с нашей стороны) только 14 августа. Объяснил свое отсутствие ухудшением здоровья и под расписку взял у нас деньги в размере 7500 рублей на покупку необходимых стройматериалов и инструментов (сумма включена в счет договора). В связи с отключением лифта в нашем доме, с мастером была сделана договоренность, о том, что начало работ переносится на 20 сентября. 20 сентября мастер на объект не явился — в телефонном разговоре он объяснил причину так: он сломал руку. Гипс снимут 10 октября. После 10 октября он отказался выходить на работу. На телефонные звонки не отвечает. После этого мы позвонили в компанию, с которой был заключен договор по контактному телефону, который был указан в договоре. По телефону нам ответили, что к компании ЭлитСтройДизайн этот номер не имеет отношения. Никакую ответственность по договору они на себя не берут. Возврат денег осуществлять не собираются.
Подскажите что нам теперь делать? Есть ли возможность вернуть деньги, которые были уплачены этой компании и мастеру? В наличии у нас есть: 1) Договор с компанией с реквизитами, печатью и подпись. руководителя 2) Квитанция об оплате 3) Расписка от мастера

Ответ

Обратитесь в компанию с письменной претензией, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей». При получении отрицательного ответа, либо оставления претензии без рассмотрения, обращайтесь с заявлением в суд