Вопрос

Добрый вечер. 17 и 18 декабря 2014 года мною в магазине HAIRSHOP был приобретен синтетический продукт «Гофрэ» на сумму более 4 тыс рублей. Однако при предоставлении мастеру для работы он не подошел по структуре. На попытки вернуть товар с возвратом денежных средств 26 и 29 декабря 2014г администратор магазина ответила отказом. Товар находится в оригинальной упаковке, не использовался, чеки на него были предъявлены. Прошу у Вас квалифицированный ответ по данному вопросу и помощь.
С уважением и благодарностью, Ольга.

Ответ

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей». Потребитель вправе возвратить продавцу товар надлежащего качества в течение двух недель со времени покупки, если он не подошел ему по каким-либо характеристикам. Возврат может быть произведен и при отсутствии чека на покупку товара.