Вопрос
Добрый вечер.мне муж подарил пальто на Новый год. Покупал естественно без меня и примерки. Когда примерила, застежки — плохо фиксируются и пошито все криво, хотели вернуть в магазин- отказали, т к прошло не 14, а 15 дней со дня покупки были праздничные дни — брак сказали они не видят, так и должно быть криво.( когда муж попросил поменять его, отказались, сказав- вы его носили, это обсурд- в Москве все это время погода -15-20, а пальто демисезонное, да и я его только один раз примерила дома,все бирки и товарный вид- присутствуют. Пальто куплено в Снежной королеве- за 6.500руб, гарантийный срок на него 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить, .
Ответ
Обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.