Вопрос

Уважаемые, Господа юристы! Купила DVD-плейер, в течение гарантийного срока обнаружилась неполадка — поработав 2-3 часа, перестают работать функциональные кнопки на панели. DVD-плейер работает только с пульта. Иногда пульт не можешь найти, и нет возможности извлечь диск, переключить и т.п. Сдала в магазин на экспертизу. Продержали более 35 дней, и пришел ответ, что «дефект не обнаружен». Продавец настаивает на том, чтобы я забирала его. Я же не хочу, т.к. дефект был, и явный. Что делать? Написать претензию и не забирать? Или забрать и предъявить претензию. Хочу, чтобы мне вернули деньги и я куплю другой. Имеею ли я право требовать вернуть стоимость плейера на сегодняшний момент, или вернут только столько, сколько стоил он при покупке? Ведь сейчас он стоит намного дороже! На эти деньги я уже не могу купить такой же плейер. Пожалуйста, посоветуйте как быть!

Ответ

Обратитесь с письменной претензией к продавцу. Проведите эксперизу неисправности покупки у независимого эксперта.