Вопрос

Подскажите, пожалуйста,как правильно оформить претензию к фирме по ремонту компьютеров?
Не согласна с перечнем предоставленных услуг
Со стоимостью услуг
Было предоставлено (после проведения работ)два прайса с разными расценками плюс еще третий на сайте,который «не действует»,как оказалось.
Из вышеописаного не были обговорены ни какие услуги необходимы для настройки компьютера,ни стоимость.Мастер был собственно вызван для диагностики и консультации (что у фирмы на сайте сейчас идет как бесплатная акция — антикризис)
Компания ПК Хелп pchelp. ру!!!
В итоге после проведения работ (или диагностики)была предоставлена окончательная стоимость ,написанная на обычном листе бумаги(так и не поняла по какому из трех прайсов) в сумме 19 ооо руб.
Я конечно отказалась оплачивать т.к. на самом деле надо всего было произвести демонтаж кулера и настроить биос,удалить логические ошибки,все остальное лишнее и вообще перечень работ которые будут оказывать обговорены не былы.
Тем более впервые вижу такие цифры(какая бы работа не была),лучше новый системник купить,на мой взгляд!!)

После предьявления стоимости я позвонила в компанию и сообщила что оплачивать такую сумму не буду.Согласна оплатить демонтаж кулера и настройку БИОСа.Далее я попросила чек,который мне сначала не собирались предоставлять вообще. Настройщик обьяснил это тем,что типа забыл в машине чек, «сейчас спустится и заполнит»)В итоге в услугах он настоял на вписании таких услуг как «тестирование материнской платы, аппаратного блока, процессора».Я подписала ,стоимость обошлась 4000 руб.
Сейчас хочу оформить претензию к компании, подскажите пожалуйста, что в моих силах возможно сделать?

Ответ

Претензию отправляете в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», высылаете стороне заказным письмом с уведомлением.