Вопрос
Здравствуйте уважаемые юристы! Мебельном салоне приобрела кухонный гарнитур мне его привезли установили я расписалась что претензий не имею .Спустя несколько дней сантехники стали монтировать кран в мойку и когда передвигали шкафы один сорвался и упал на керамическую плиту и разбил её. Я предьявила позвонила в салон и стала требовать с них возмещение ущерба 26000 тысяч рублей как раз ту сумму которую я осталась была должна заплатить за кухонный набор так как покупала его в рассрочку но они отказались ссылась на то что свои условия выполнили и я расписалась что претензий не имею я им названивала и говорила что подам жалобу в комитет прав потребителей после того что бы не портить свою репутацию они согласились забрать плиту .Приехал мужчина представился от мебельного салона мы отдали плиту расписку ни какую не взяли. мы думали что мы разошлись по мировой но спустя какое то время они позвонили и сказали что подали на нас в суд на возмешение остатка суммы гарнитура ссылаясь на то что плиту котрую я оценила в 26000 они оценили в 5000 так как она бэушная и у нас нету на неё документов . Они сейчас могут сказать что вообще плиту не брали так как нет ни каких расписоок и документов.Кто в этой ситуации прав очень буду благодарна за совет.
Ответ
Чтобы ответить на Ваш вопрос нужно знакомиться со всеми документами по делу.