Вопрос
Здравствуйте. Очень трудно описать вопрос в двух словах. Мы отказались от услуг провайдера (интернет+телевидение) в июле 2009 года, но до сих пор (каждый месяц)они присылают оповещения о задолженности, которая постоянно увеличивается. На наши неоднократные звонки никаких толковых ответов мы не получаем, еле еле добились, чтобы пришел техник и забрал оборудование, он оставил бумагу в которой указано, что договор расторгнут, только 24 сентября 2009 года, до сих пор наша задолженность растет. Они тперь говорят, что должен прийти специалист и убедится, что у нас отключен кабель. Мы оставляли заявку на вызов специалиста, обещали перезвонить, не перезвонили. Оставляли еще раз, два дня просидели дома не куда не выходя, никто не пришел. Позвонив в абонентскую службу и попросив объяснить почему он не пришел, нам сказали, что не могут ответить. Мы попросили сделать пометку, что он не пришел по их вине и по неизвестной причине, на что нам также сказали, что не могут этого сделать. При этом наш долг увеличивается, непонятно по какой причине. Мы решили поехать в их офис, но не знаем, как правильно предъявить свои требования. Подскажите пожалуйста, каковы должны быть наши действия? Спасибо.
Ответ
Обратитесь к провайдеру с письменной претензией о расторжении договора, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей».
