Вопрос

В сети Связной купила мобильный телефон. Через некоторое время стала западать кнопка. Сдала через сеть на гарантийный ремонт. Сделали. Через месяц ситуация повторяется — не реагирует кнопка джойстика. Взяли опять на ремонт, т.к. гарантия еще действовала. С тех пор прошло ровно 3 месяца. Неоднократно приходила в Связной. Ответ один: Ваш телефон не возвращали из ремонта. Позвонила в сервисный центр. Там сказали, что телефон сделали и еще 3 сентября выслали в салон. В Связном разводят руками и кормят фразами «приходите» завтра. Хочу узнать точный порядок своих дальнейших действий. СПАСИБО.

Ответ

Обратиться к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей», затем обращаетесь в суд. Возможно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.