Вопрос
Здравствуйте! Покупала мобильный телефон в салоне. При покупке консультировалась с продавцом, в комплект к телефону подбирали чехол, карту памяти, защитную пленку и стилус. Все к конкретному телефону. В процессе эксплуатации (в течение 2-х дней) выяснилось, что данная модель со стилусом не работает ( не предусмотрено). В приеме товара (стилуса) обратно в салоне отказали (чек есть, упаковка не нарушена). Сказали, что нет оснований. А как же ввод в заблуждение? Да, я сама попросила стилус, но к ЭТОМУ, конкретному телефону. И продавец знал об этом, но не предупредил. Фактически, обманул «с целью наживы». Как заставить непорядочного продавца вернуть деньги за ненужный мне товар? Заранее спасибо за ответ.
Ответ
Обратитесь к продавцу (организации) с письменной претензией.