Вопрос

Здравствуйте! Приобрели групповой тур в Перу у московсой фирмы. Из-за задержки регулярного рейса а\компании Иберия 18.12.09г. на 2,5 часа 2 человека не сели в самолет. Представитель а\к в аэропорту Домодедово сказала, что а\к Иберия обязана отправить их другим рейсом, либо вернуть стоимость билета. Но ни того, ни другого не произошло. Как действовать в данной ситуации. Спасибо заранее.

Ответ

Обращайтесь с заявлением в суд. С авиакомпании в Вашу пользу возможно взыскать расходы за билеты, сопутствующие расходы, компенсацию морального вреда, госпошлину, судебные расходы. В доход государства авиакомпания заплатит немалый штраф за некачественным образом оказанные услуги. Обращайтесь к адвокату очно.