Вопрос
Уважаемые юристы! в 2005 г. заключила договор с фирмой Аттик на установку окон. Все сделали в срок. Гарантийный срок установлен в три года. За это время неоднократно обращалась то ручки не работали то откосы отваливались и их переделывали. В конце 2009 г. обнаружила,(в морозы) что на кухне между окном и откосом просто гуляет ветер t не больше 13 градусов. Это окно также переделывали в течении гарантийного срока. В фирме сказали, что должна вызывать мастера за свой счет. Я не работаю. Стою на бирже труда. Денег на это нет. Свои обязательства перед фирмой я выполнила в полном объеме заплатив в 2005 г. около 80000 руб., но от фирмы обещанного комфорта и тепла не получила, кроме головной боли. Сейчас фирма предлагает с 2008 г. гарантийный срок 5 лет, но я не попадаю под эти условия . В квартире холодно. Что делать?
Ответ
Обратитесь в фирму с письменной претензией, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей», укажите, каким образом со стороны фирмы были некачественным образом оказаны услуги. Если ответ на претензию Вас не устроит, можете обращаться в суд.