Вопрос

Здравствуйте.
Заключила договор с фирмой «Строй-пласт» на Жуковского д.15 (как выяснилось позже,это»Народные окна» печально известные многим,просто другой офис,вот и название другое)об изготовлении и установке металлопластиковых окон.Срок изготовления был 8 июля.
Всвязи с задержкой на неопределенный срок(узнала из своих источников,что не меньше чем на два!!! месяца),приехала в фирму расторгнуть договор.Написала заявление на имя директора фирмы (в двух экземплярах и с печатью фирмы и подписью менеджера,принявшего заявление) о расторжении договора.
По закону о защите прав потребителей мне должны вернуть деньги в течение 10 дней.Но,менеджер,позвонив директору(сам он не приехал,конечно же,хотя мы договаривались о встрече),передала мне,что директор Шатохин Константин сказал,что деньги возвращать не собирается,хотя опять же я предупредила,что обращусь в инстанции вышестоящие.
Позвонила в отдел по защите прав потребителей (на Красноармейской 18,там мне ответили ,что на эту фирму очень много жалоб,но они могут оштрафовать ее только и то не каждую неделю по закону.А как же мы,зачем создан этот отдел,если он ничего не может сделать,чтоб нас потребителей защитить?!
Скажите,если ни денег,ни окон я не вижу,только в суде можно решить проблему?
И решение суда,а в итоге и мои деньги с этой фирмы будут через месяцы?

Ответ

Уважаемая Елена! При обращении в суд Вы можете не только расторгнуть договор и взыскать уплаченную по нему денежную сумму, но и взыскать в свою пользу неустойку, компенсацию морального вреда, предусмотренные законом «О защите прав потребителей», а также Ваши судебные расходы на оплату услуг представителя.