Вопрос

Уважаемые, юристы! Купили обои (произв. Италия) в коридор. Спустя неделю после поклейки обоев (стены после кап. ремонта, идеально ровные, работали действительно хорошие мастера) стыки обоев разошлись и стали очень заметными, в углах обои «надулись», оставлять в таком виде нельзя, необходимо переклеивать. Когда докупали нехватающие рулоны, продавец аккуратно спросила про стыки, тогда еще мы не поняли, к чему она спрашивает, видимо уже были жалобы. Общая стоимость обоев 20 тыс. рублей. Подскажите, как можно вернуть деньги? Чеки сохранились.

Ответ

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ «О Защите прав потребителей». Проведите независимую оценку качества обоев. Далее можете обращаться в суд, взыскивать с ответчика стоимость обоев, стоимость ремонта, компенсацию морального вреда, судебные расходы.