Вопрос

Здравствуйте !
Подскажите пожалуйста:
купила сотовый телефон в магазине 16.07.08г. , обнаружила неполадки и обратилась в к ним, ответили: «Раз работает, то ничего делать не надо». Телефон совсем испортился и за 10 дней до истечения срока гарантийного ремонта был сдан в магазин на комиссию , то есть 06.07.2009г. После чего прошло уже 4 месяца, продавцы ссылаются на то, что я сдала телефон позже истечения гарантийного срока и отказываются либо ремонтировать, либо менять. Причём в наглой форме заявляют мне это и показывают документы о сдаче мной им телефона, на которых стоят всегда разные даты — то 29.09.09г, то 16.07.09г. с моейподписью. (чего не может быть) Тогда как у меня на руках их квитанция от 06.07.09г. Добиться ФИО старшего продавца или директора компании не возможно, хамят!
Правомерны ли их действия и если нет, то куда я могу обратиться и на чём основываться!!!

Ответ

Обратитесь с письменной претензией к продавцу, руководсвуясь ФЗ «О защите прав потребителей», затем обращайтесь в суд с заявлением о расторжениии договора купли-продажи.