Вопрос

Заказал кухню по индивидуальной комплектации, изготовитель уже более чем на две недели задерживает доставку и установку, причём в договоре оговорена неустойка в случае нарушения продавцом срока доставки в размере 0,1 процента от суммы внесённой предоплаты в день,хотя по ЗоЗПП ст.23.1 она должна составлять 0.5 процента в день.Каковы мои действия для восстановления справедливости? Спасибо!
Как получить компенсацию,соответствующую закону,а не указанную в договоре за задержку продавцом доставки кухонной мебели и положена ли в таком случаекомпенсация морального ущерба?

Ответ

Обратитесь с письменной претензией к изготовителю, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей», это будет досудебным порядком урегулирования спора. При оставлении претензии без рассмотрения, либо получения отрицательного ответа, можете обращаться в суд.