Вопрос

Здравствуйте,у меня сломался сотовый телефон через месяц после покупки,в магазине Связной. Стоимость телефона 29990руб Самсунг Галакси 3 (сломалась кнопка регулировки громкости),Я потребовал экспертизы на обнаружение заводского брака,на замену телефона,такой же модели.Продавец его отправил на ремонт,ну ладно я стерпел,что меня обманули,срок ремонта заканчивается через 4 дня(в договоре был указан 35дней),продавец сказал что,его в сроки все равно не сделают.
Что мне делать когда срок ремонта закончится,могу ли я вернуть деньги,за то что срок ремонта истек,а телефон не сделали.Какие мои действия,как правильно составить претензию если она потребуется.В общем мои действия(хотелось бы вернуть деньги),спасибо за ответ.
Телефон отправлен на ремонт в сервисный центр,срок ремонта истек,могу ли я вернуть деньги?

Ответ

Регистрация по месту жительства производится при личном присутствии собственника в паспортном столе.