Вопрос

Добрый день!
Я заключила договор купли-продажи мебели с ИП, но сроки готовности были не выполнены, есть информация о том что эта фирма не выполняет свои обязательства перед другими клиентами и своими сотрудниками и ни один клиент не получил ни мебель ни деньги обратно с ноября 2014г., а так же говорят о возможном банкротстве. Я написала претензиюо расторжении договора и возврате денежных средств, но к сожалению была допущена ошибка в претензии, вместо ИП было написано ЗАО фирма. так как ИП является официальным дилером ЗАО фирмы, в салоне мебели на моей претензии поставили печать ЗАО фирмы. На сегодняшний день тот салон в котором я заключала договор уже закрыт и теперь надо ехать в другой. правильно ли я понимаю если подавать в суд иск то такая претензия не подойдет и нужно еще переделывать на ИП? Если в другом салоне мне откажут регистрировать эту претензию? Могу ли я по почте отправить эту претензию на юрид.адрес?

Ответ

Можете повторно направить заказным письмом с уведомлением претензию, одновременно готовить иск в суд, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей».Личная консультация