Вопрос

Здравствуйте,у меня сорвало счетчик холодной воды,под напором воды сорвало и вентиль,который перекрывал воду,затопило мою квартиру и квартиру под моей(благо живу на втором этаже),аварийная служба установила,что неправильно был поставлен счетчик(на излом),сервисная служба,которая устанавливала счетчики отказывается принимать претензию, т.к.,гарантия на установочные и ремонтные работы прошла(она всего полгода),а счетчик был установлен 4,5 года,поверка счетчика должна быть в 2017г.Что делать и куда обращаться?

Ответ

Претензию можете направить почтой. При оставлении претензии без удовлетворения обращайтесь с заявлением в суд, предварительно оценив размер причиненного материального ущерба. В рамках рассмотрения дела судом может быть назначена техническая экспертиза, которая подтвердит Ваши доводы по установке счетчика.